Отзывы о «Французский Дворик»

Чтобы оставить отзыв, необходимо авторизоваться на сайте

  • 92.243.163.233
    ольга
    Рекомендую попасть к топ стилисту Мари. Очень талантливая девочка. Создала мне новый образ,от которого все близкие и я в восторге!!! Из брюнетки,в блондинку за один визит. Так же хочу поблагодарить мастера маникюрного сервиса Аню,огромная палитра лаков. Маникюр с покрытием лак-геля за 45 минут и вот уже 3-ю неделю хожу,как будто только вчера сделала. Атмосфера в салоне приятная,все вежливые,улыбчивые и радушные.
    22.08.2013 12:22 ответить
    • полезный
    • неполезный
  • 92.243.163.233
    Вераника
    Ходила на курс процедур по телу,по акции. Изоджей-это подтяжка мышц на современном аппарате. Процедура болезненная,но очень эффективная. После кормления грудью,формы потерлись,просмотрев множество фильмов про пластику и о ее последствиях,о хирургическом вмешательствах не могло идти и речи. Купила курс из 10 процедур,ходила 2 раза в неделю,результат был уже после пятой процедуры. Мамочки,если у вас после кормления возникли такие же проблемы,то рекомендую Французский дворик.
    17.08.2013 10:48 ответить
    • полезный
    • неполезный
  • 92.243.163.233
    Вераника
    Не удержалась,что бы не оставить отзыв. Салон потрясающий!!!
    КупиВип подарил мне подарочный сертификат на одну понравившуюся процедуру на выбор. Меня заинтересовала безигольная биоревитализация. Дозвонилась сразу и мне предложили подъехать в этот же день. Приятно удивило оформление салона,все в стиле прованс,играет приятная музыка,но ей насладиться мне долго не удалось,так как через две минуты меня пригласили на процедуру в кабинет. Косметолог Мила,прежде чем начать работу,провела консультацию,рассказала о процессе проведения процедуры. Результатом я осталась довольна,вышла из салона счастливая и с отдохнувшей кожей. Раньше я думала,что бесплатный сыр только в мышеловке..а оказалось.... Спасибо КупиВип и Французский дворик!
    15.08.2013 20:07 ответить
    • полезный
    • неполезный
  • 92.243.163.233
    Мария
    Салон,просто находка для меня. Нашла своего стилиста-визажиста, прошла урок макияжа у Нины и подобрала минеральную косметику jane iredale. Косметолог Мила,чудесный врач,курс мезотерапии обошелся всего в 5500. Администраторы вежливы и всегда находят удобное для меня время.
    02.08.2013 13:14 ответить
    • полезный
    • неполезный
  • 92.243.163.233
    Екатерина
    Присоединяюсь к вышесказанным словам. Надя, самый лучший специалист по маникюру и педекюру. После нее уже к другим специалистам не пойду.
    02.07.2013 10:35 ответить
    • полезный
    • неполезный
  • 92.243.163.233
    Екатерина
    А я к Наде хожу, уже не первый год, маникюр по системе Jessica-это нечто! Со временем кутикула почти не растет. Экономия моего времени и моих денег.


    01.07.2013 10:30 ответить
    • полезный
    • неполезный
  • 92.243.163.233
    Екатерина
    Я являюсь постоянным клиентом этого салона уже больше года. Персонал потрясающий!!! Делала курс массажа и обертываний у Паши, эффект не заставил себя ждать, минус 6 кг за 2 недели. Очень уютная зона ожидания с приятной музыкой и WI-FI. Администраторы приветливые и очень внимательные, не было проблем с перезаписью, девочки всегда предложат удобное время посещения для меня. Спасибо Вам, мой любимый салон!
    28.06.2013 11:51 ответить
    • полезный
    • неполезный
  • 92.243.163.233
    Екатерина
    Ходила по купону на RF лифтинг, результатом довольна, время не сокращают, всегда есть возможность перезаписаться, сделала 3 процедуры по купону, а две докупила в салоне по очень приемлемым ценам.
    24.06.2013 13:28 ответить
    • полезный
    • неполезный
  • 46.242.82.242
    Наталья
    Гадкое местечко, этот дворик. Записалась к парикмахеру на 10 часов, к 10-20 администратор заметила мое присутствие и спокойно заявила, что мастера нет, НИ ОДНОГО! Через некоторое время решила им позвонить. Телефоны не отвечали! Хозяйка (хозяин) были не в курсе и ничем помочь не могли. "Мы вас запишем на другой день!" Вот уж спасибо, добираться маршруткой, прождать час и уехать ни с чем. Салон работал уже час, но не было ни одного клиента, при мне в ярости выбежала дама из кабинета педикюра, которая прождала лишних пол-часа и не получила того, что ожидала. Что это за салон, где из всего персонала лишь администратор со скошенными от вранья глазами (Катерина) и анемичная педикюрша, от которой разбегается народ. Читала массу отрицательных отзывов о салоне, но подумала, что это преувеличения, такой потрясающий сайт. На самом деле - все правда - работать никто не хочет, одни понты и хамство.Кстати, на их сайт отрицательные отзывы не проходят. Они их банят. Положительные, думаю, сочиняют всем коллективом в свободное от работы время (благо они и не работают вовсе).
    20.06.2013 20:10 ответить
    • +1 полезный
    • -2 неполезный
  • 37.190.59.48
    Яна
    15.12.2012 мне вручили сертификат от "купи вип" на одну бесплатную процедуру. позвонив, чтобы записаться оператор Екатерина -отказалась назвать свою фамилию, сказала что ни о каких акциях не знает. разговаривала в таком тоне, что пропало желание обращаться в данную "мастерскую". не внушило доверие "анонимность" работающего сотрудника и его профессионализм. возможно и другие специалисты обладают такой же квалификацией,а желания экспериментировать над своей внешностью-нет. связаться с руководством оказалось нереально, а администратор Эльвира, сказала, что Екатерина (по голосу девушка лет 20), и есть директор. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.какое начальство, такой и персонал.
    15.12.2012 18:02 ответить
    • полезный
    • -1 неполезный
  • 79.165.180.208
    Елена
    Ольга, поверьте, Вам так повезло! В тот день я там сидела, когда Вы вошли. 02.09.2012 г. поехала в Салон "Французский дворик" на Мичуринском проспекте сделать 3 следующие процедуры: мелирование, окрашивание, стрижку по купону. Встретившись с мастером, четко объяснила, какой результат мне нужен: изначально у меня было мелирование и светло-каштановый цвет волос, идея заключалась в целом сделать меня еще на тон светлее, т.е. еще раз промелировать и прокрасить более светлой краской на 1 тон. Мастеру Анастасии все это подробно объяснила. Заверив меня, что она все поняла, она приступила к работе. Причем в течение процедуры я еще раз уточняла, не будет ли темнее. Для меня это было очень важно. В итоге после смывки краски, увидев себя в зеркале, я поняла, что меня сделали практически черной. После этого я предложила мастеру меня перекрасить, она согласилась, результат практически не изменился, при этом ранее сделанное мелирование просто закрасилось повторным окрашиванием. В результате из моей более-менее светлой прически сделали очень темные волосы. Под конец мастер сказала, что администрация не вышла в этот день на работу, все ключи от ящиков с краской у администрации, открыть она поэтому ящик не могла, а светлая краска, то что нужно было именно мне, лежала там. Просто руководство запретило говорить об этом клиентам, сказали красить, из чего есть, клиентов не отпускать.
    Компания, у которой я приобрела купон, вернула мне все деньги. Это компания, которая дорожит своей репутацией, чего не могу сказать про «салон» французский дворик. На их официальном сайте они даже не опубликовали мой отзыв.
    Уважаемое руководство «салона»! В Вашем заведении мне сожгли волосы мелированием, которого теперь уже и не видно, 2 раза красили, все бестолку, опять же испортив волосы, и безрезультатно. Салон "Французский дворик" - это недобросовестные люди, которые, видимо, считают, что если человек идет по купону, то работать надо спустя рукава, все "Съест", извините за выражение. Неужели нельзя было сразу сказать, что нет краски, пришла бы в другой раз, просто так уродовать людей, лишь бы отработать 110 купонов, купленные у них - это очень некрасиво. Ощущение такое, лишь бы от тебя отделаться. Я не претендовала на какое-то внимательное отношение, сервис и т.д., прекрасно понимая, за какую сумму иду в салон, но! свои обязательства надо выполнять качественно в части предоставления услуг хотя бы!! После выхода из салона у меня был просто шок, я до сих пор не могу смотреть в зеркало на себя такую черную. Результат - испорченные нервы, волосы.

    04.09.2012 19:26 ответить
    • +1 полезный
    • -1 неполезный
  • 93.188.122.133
    Ольга
    Ужасный салон.Приехала за 20 мин до назначенного времени,предупредила,что я по купону,мне предложили подождать,что все сотрудники на совещании,я стала ожидать,про меня забыли сразу как я отошла от них.спустя 30 мин.,напомнив о себе получила информацию,что нет администратора,нет мастера,нет ключей от шкафа,где все краски,при этом другую девушку красили(она,наверное,без купона была)))сразу встреча была омрачена,я ожидала дальше,мастер ведь должен освободиться???и я не из соседнего подъезда пришла,о форс-мажоре никто заранее по телефону не предупредил.прождав 2 часа,сказали ожидать еще час,точка кипения накалилась.на вопросы отвечали нагло,постоянно извращая факты,хамили, врали,при этом никто даже не пытался принести извинения за предоставленные неудобства.предлагали уезжать,кричали "пошли вон отсюда",вызовем милицию-и это на то,что пришли клиенты, а не быдло в салон,которые хотели получить спектр услуг,которые оплатили уже по безналу,время и дату согласовали сразу после покупки купона.02.09 это первая дата,которую администратор предложил,т.к. уже 15.08 было все занято.

    03.09.2012 16:17 ответить
    • +3 полезный
    • -1 неполезный
  • 95.26.57.9
    olga222
    Была на элос эпиляции бикини. Процедура заняла 10 мин. Не слишком гигиенично. Не увидела одноразовых перчаток и не уверена, что дезинфицируют очки. Кушетка стоит напротив двери и нет ширмы, следите, чтобы запирали дверь. На сайте пишут, что противопоказаний нет, а в кабинете сказали, что могут быть проблемы и уже после процедуры подсунули подписать соответс. бумагу. Общее впечатление о Франц. Дворике сложилось отрицательное.
    28.12.2011 18:56 ответить
    • +8 полезный
    • -1 неполезный